5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. В случае нарушения срока оплаты Исполнитель вправе требовать от Заказчика оплаты штрафных пеней в размере 0,1% от просроченной к оплате суммы задолженности за каждый день просрочки.
5.2. В случае нарушения даты начала работ Заказчик вправе требовать от Исполнителя оплаты штрафных пеней в размере 0,1% от стоимости работ по заявке за каждый день просрочки. Дата начала работ считается согласованной в случае подписания заявки Сторонами.
5.3. Заказчик имеет право отказаться от услуг Исполнителя в случае опоздания Техники более чем на три часа без предварительного уведомления Заказчика, или в случае подачи Техники, не отвечающей требованиям и условиям согласованной сторонами заявки.
5.4. В случае, когда Заказчиком нарушен срок уведомления, предусмотренный п.3.12. настоящего договора, Техника Исполнителя прибыла на объект, работы на котором прекращены (приостановлены) и Заказчик не может обеспечить Технику объемом работ, равным одной минимальной машино-смене, Заказчик оплачивает услуги исполнителя, в порядке, предусмотренном п.4.2. договора.
5.5. В случае гибели или повреждении предоставленной по настоящему договору Техники по вине Заказчика, последний обязан возместить документально подтвержденные убытки Исполнителя в соответствии с законодательством РФ и настоящим договором.
5.6. В случае согласованного уполномоченными представителями Сторон оставлении Техники Исполнителем на территории (объекте) Заказчика без присутствия обслуживающего персонала Исполнителя, Заказчик обязан обеспечить охрану Техники до возвращения обслуживающего персонала Исполнителя.
5.7. В случае нарушения срока оплаты, предусмотренного п.4.3. настоящего договора либо оплаты не в полном объеме, Исполнитель имеет право приостановить работу на объекте Заказчика до полного погашения задолженности, что не будет расцениваться как ненадлежащее исполнение обязательств либо их неисполнение и исключает применение каких-либо штрафных санкций к Исполнителю.
5.8. При наличии каких-либо замечаний к качеству оказываемых услуг, Заказчик информирует о них Исполнителя любым приемлемым способом.
5.9. Споры, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего Договора, Стороны могут разрешить в порядке досудебного разбирательства: путем дружественных переговоров, обмена письмами, уточнением условий настоящего Договора, составлением необходимых протоколов, дополнений и изменений, обмена сообщениями посредством электронной почты и т.д.
5.10. В случае, когда спор не разрешился указанными выше способами, одна Сторона вправе направить другой Стороне претензию.
5.11. Сторона, получившая претензию, обязана рассмотреть ее и ответить по существу претензии (подтвердить согласие на полное или частичное ее удовлетворение или сообщить о полном или частичном отказе в её удовлетворении) не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты её получения.
5.12. Претензия должна содержать требования заинтересованной стороны и их обоснование с указанием нарушенных другой стороной норм законодательства и (или) условий Договора. К претензии должны быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства.
В случае неполучения ответа в указанный срок либо несогласия с ответом заинтересованная сторона вправе обратиться в суд.
5.13. Заказчик возмещает Исполнителю ущерб, причиненный утратой или повреждением (порчей) спецтехники исполнителя по вине Заказчика на основании двустороннего акта по средним рыночным ценам, действующим на момент подписания настоящего акта, с учетом естественного износа.
5.14. Все уведомления и сообщения, в том числе претензии, должны направляться в письменной, электронной или иной форме (по факсу, почте, курьерской доставкой с вручением, представителем организации и т.д.). Уведомления, сообщения, претензии и иные исходящие документы от имени Исполнителя/Заказчика будут считаться исполненными надлежащим образом, а соответственно иметь юридическую силу, если они посланы таким образом, что подтверждается их получение другой Стороной.
Любая переписка: электронная почта, сообщения СМС, сообщения в других программах для текстовой и голосовой передачи информации, имеет юридическую силу.
5.15. Спор между Сторонами подлежит рассмотрению в Арбитражном суде Новосибирской области.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. В случае нарушения срока оплаты Исполнитель вправе требовать от Заказчика оплаты штрафных пеней в размере 0,1% от просроченной к оплате суммы задолженности за каждый день просрочки.
5.2. В случае нарушения даты начала работ Заказчик вправе требовать от Исполнителя оплаты штрафных пеней в размере 0,1% от стоимости работ по заявке за каждый день просрочки. Дата начала работ считается согласованной в случае подписания заявки Сторонами.
5.3. Заказчик имеет право отказаться от услуг Исполнителя в случае опоздания Техники более чем на три часа без предварительного уведомления Заказчика, или в случае подачи Техники, не отвечающей требованиям и условиям согласованной сторонами заявки.
5.4. В случае, когда Заказчиком нарушен срок уведомления, предусмотренный п.3.12. настоящего договора, Техника Исполнителя прибыла на объект, работы на котором прекращены (приостановлены) и Заказчик не может обеспечить Технику объемом работ, равным одной минимальной машино-смене, Заказчик оплачивает услуги исполнителя, в порядке, предусмотренном п.4.2. договора.
5.5. В случае гибели или повреждении предоставленной по настоящему договору Техники по вине Заказчика, последний обязан возместить документально подтвержденные убытки Исполнителя в соответствии с законодательством РФ и настоящим договором.
5.6. В случае согласованного уполномоченными представителями Сторон оставлении Техники Исполнителем на территории (объекте) Заказчика без присутствия обслуживающего персонала Исполнителя, Заказчик обязан обеспечить охрану Техники до возвращения обслуживающего персонала Исполнителя.
5.7. В случае нарушения срока оплаты, предусмотренного п.4.3. настоящего договора либо оплаты не в полном объеме, Исполнитель имеет право приостановить работу на объекте Заказчика до полного погашения задолженности, что не будет расцениваться как ненадлежащее исполнение обязательств либо их неисполнение и исключает применение каких-либо штрафных санкций к Исполнителю.
5.8. При наличии каких-либо замечаний к качеству оказываемых услуг, Заказчик информирует о них Исполнителя любым приемлемым способом.
5.9. Споры, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего Договора, Стороны могут разрешить в порядке досудебного разбирательства: путем дружественных переговоров, обмена письмами, уточнением условий настоящего Договора, составлением необходимых протоколов, дополнений и изменений, обмена сообщениями посредством электронной почты и т.д.
5.10. В случае, когда спор не разрешился указанными выше способами, одна Сторона вправе направить другой Стороне претензию.
5.11. Сторона, получившая претензию, обязана рассмотреть ее и ответить по существу претензии (подтвердить согласие на полное или частичное ее удовлетворение или сообщить о полном или частичном отказе в её удовлетворении) не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты её получения.
5.12. Претензия должна содержать требования заинтересованной стороны и их обоснование с указанием нарушенных другой стороной норм законодательства и (или) условий Договора. К претензии должны быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства.
В случае неполучения ответа в указанный срок либо несогласия с ответом заинтересованная сторона вправе обратиться в суд.
5.13. Заказчик возмещает Исполнителю ущерб, причиненный утратой или повреждением (порчей) спецтехники исполнителя по вине Заказчика на основании двустороннего акта по средним рыночным ценам, действующим на момент подписания настоящего акта, с учетом естественного износа.
5.14. Все уведомления и сообщения, в том числе претензии, должны направляться в письменной, электронной или иной форме (по факсу, почте, курьерской доставкой с вручением, представителем организации и т.д.). Уведомления, сообщения, претензии и иные исходящие документы от имени Исполнителя/Заказчика будут считаться исполненными надлежащим образом, а соответственно иметь юридическую силу, если они посланы таким образом, что подтверждается их получение другой Стороной.
Любая переписка: электронная почта, сообщения СМС, сообщения в других программах для текстовой и голосовой передачи информации, имеет юридическую силу.
5.15. Спор между Сторонами подлежит рассмотрению в Арбитражном суде Новосибирской области.